На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Yudashkin Jeans, Steinberg, Christelle Dupont, Cop.Copine, Deffinesse

Линия одежды "Yudashkin Jeans", родившаяся весной 2005 года, сохраняет отголоски фирменного стиля кутюрье Валентина Юдашкина, при этом ориентирована на динамичных людей, дерзко и легко принимающих вызов современного мира. Ключевым в коллекциях марки выступает направление «деним», предлагающее разнообразные варианты джинсовой одежды как для женщин, так и для мужчин. Каждая коллекция марки выдержана стилистически, и от сезона к сезону предлагает новые настроения и образы: от повседневных и спортивных вариантов до вечерних нарядов. Сложный крой, нестандартная варка денима, актуальные авторские принты, вставки из разнофактурных тканей, превращают обычную одежду в оригинальное дизайнерское произведение. Даже более строгие сочетания наделены некоторой легкомысленностью, а одежда с ярко выраженным спортивным характером не лишена изысканной нотки.

 

В 2002 году крупный австрийский холдинг EMB, занимающийся выпуском спецоборудования, инструментов и программного обеспечения, запустил производство одежды под маркой Steinberg. Марка ориентирована на аудиторию 25-35 лет, её основной стилистический принцип - классика в сочетании с последними модными тенденциями. Новейшие производственные технологии, высококачественные материалы и оригинальность моделей составляют лицо марки Steinberg.

 

Коллекция французских зонтов UNITED FASHION предназначена исключительно для женщин и создает образ романтичности, женственности и кокетства.
Такой зонт даже в ненастную погоду позволит вам оставаться стильной и эффектной. Каркас зонта выполнен из восьми спиц. Зонт складывается вручную. Удобная рукоятка из пластика. Зонты-трости имеют более простую конструкцию и потому более надежны.

 

Желание обеспечить индивидуальность активной женщине, которая, по словам Леона Неделяна, одного из основателей марки Cop.Copine, «не хочет быть похожей на свою коллегу по бюро, питая к ней определённую ревность», заставило в 1986 году появиться на свет марку одежды, названную первоначально Copain Copine. Марка сразу же стала символом неповторимого стиля, проявлением свободы и оригинальности. Бренд Cop.Copine пропагандирует особый образ жизни и принципиально новый подход к самовыражению, изрядно потеснив представление о женщине, как домохозяйке с классическими платьями в гардеробе, мыльными операми и предсказуемыми решениями.

Более подробную информацию о бренде можно узнать из раздела TRENDbook

Картина дня

наверх