На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Takeshy Kurosawa, Bellwood, Creative Recreation, Baldinini, Rodo

«Takeshy Kurosawa hand made in Italy», - слоган, сочетающий в себе на первый взгляд несочетаемое. Появившийся в 2002 году бренд Takeshy Kurosawa - настоящая микс-марка. Она смешивает в себе не только итальянскую оригинальность и японские традиции, моду и кино, но и само название бренда - это соединение имен двух гениальных режиссеров - Такеши Китано и Акиро Куросава. Философия этой неапольской марки состоит в изготовлении не только высококачественной, но и уникальной продукции. Takeshy Kurosawa предпочитает не выпускать свои коллекции большими партиями, тем самым акцентируя внимание покупателей на эксклюзивности товаров. А особой популярностью среди покупателей пользуются джинсы, созданные на основе специальной технологии, которая делает их более долговечными.

 

Bellwood это одежда высокого стандарта качества по доступным ценам. Эта марка пропагандирует стиль casual, отражающий модные тенденции и подчеркивающий независимый дух своих покупателей. Это стильная, удобная повседневная одежда с элементами спортивного стиля.

 

Компания Creative Recreation была основана осенью 2002 года с целью заполнить пустой на тот момент обувной рынок. До того времени никто не предлагал стильную обувь для молодых профессионалов. Три человека основали компанию, чтобы привнести новшества: объединить комфорт спортивной обуви и внешний вид выходной обуви, - которые были реализованы в обувных коллекциях - Creative Recreation для мужчин и Creative Recreation для женщин. Обувь Creative Recreation была создана с мыслью, что нынешнее поколение не будет следовать по протоптанным дорожкам предыдущих поколений. Новинки, воплощённые в мужских кедах и кроссовках Creative Recreation и женских кедах Creative Recreation, провозглашают независимость и дизайн, который будто бы говорит «размытость форм рулит».

 

История фабрики Baldinini берёт начало в 1910 году, когда из ремесленного производства обуви возникло амбициозное желание основателя, семьи Baldinini прославить своё имя, увековечив его в обувном бренде Baldinini. Шли годы напряжённой работы в условиях жёсткой конкуренции. И уже к 1970 году Джимми Baldinini, представителю третьего поколения обувщиков семьи Baldinini удалось собрать команду, способную реализовать амбициозный проект экспансии мирового рынка обуви. Первая коллекция обуви под маркой Baldinini вошла в историю фабрики, как супер-сабо. В режиме 500 пар обуви в день, ручной работы, была произведена фантастическая коллекция маркированная Baldinini, в лучших традициях итальянской обуви. За последние годы обувь Baldinini узнали во всём мире и очень полюбили в России благодаря высокому качеству, итальянскому дизайну и оригинальной отделке в деталях элегантной и модной обуви.

Rodo - итальянский fashion-гигант с более чем 50-летней историей. Бренд Rodo как будто возвращает нас к началу XIX века,  во времена  когда флорентийская соломенная шляпа была символом  элегантности. Ведь основателем Rodo стал Ромуальдо Дори, занимавшийся изготовлением сумок по особой технике ручного производства, которую на протяжении многих лет использовала его семья. В 1978 году под брендом Rodo стала выпускаться ставшая весьма и весьма успешной линия эффектной женской обуви. Обувь и сумки Rodo до сих пор создаются вручную, каждая модель становится настоящим произведением искусства. Не случайно ее можно заметить на ножках таких звезд, как Сиенна Миллер Холли Берри, Кейт Уинслет, Дженифер Лопес и многих других. Более подробную информацию можно найти в разделе TRENDbook.

Картина дня

наверх