Большинство людей с детства мечтает побывать в Нью-Йорке, прочувствовать атмосферу этого сумасшедшего города и прикоснуться к американской мечте. Но пока для некоторых эта мечта остается мечтой, Tommy Hilfiger предлагает нам самим попробовать побыть настоящим нью-йоркцем при помощи своей продукции, которая стала символом американского духа.
Одежда этой марки — это строгий стиль и безупречное качество, достигнутое благодаря использованию высококачественных и экологически чистых натуральных материалов.
«Пару наших ботинок в каждый дом!» - примерно так звучит главная миссия обувного бренда ETOR.
История компании началась в конце 1980-х годов в подвале небольшого дома. Спустя несколько лет маленькая обувная фабрика превратилась в огромное предприятие с высокой производственной мощностью. На сегодняшний день ETOR имеет сеть розничных магазинов по всему миру - обувь пользуется популярностью в Германии, Англии, США, Финляндии, ОАЭ и многих других странах, включая страны СНГ. Основа философии бренда - производство высококачественной продукции по доступным ценам. Как и двадцать лет назад, ETOR верен этому принципу, что подтверждает постоянно растущий спрос на их обувь. Компания включает в себя несколько брендов, в число которых, кроме одноименного, входят NTO, No Reinder и Filamento and Picota. Сегодня марка ETOR не только гарант качества для потребителя, но и ориентир для пионеров обувного рынка.
Французский бренд Vitesse представляет высококачественную посуду из нержавеющей и углеродистой стали, чугуна и алюминия.
Посуда не окисляется, не изменяет запах и вкусовые качества продуктов, долговечна и устойчива к коррозии. Кастрюли и сковороды можно использовать для приготовления пищи на любых типах плит, а также мыть в посудомоечной машине. Многослойное, накапливающее тепло дно позволит приготовить как традиционные блюда, так и пищу без добавления воды и жира. Кроме того толстое дно дольше сохранит приготовленное блюдо теплым. В переводе с французского Vitesse означает «скорость». Посуда Vitesse сэкономит вам силы и время.