На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Носорог против ханжей

Мысли вроде: «А не бросить ли мне этот юридический к чертовой матери и заняться чем-нибудь творческим, что действительно по душе?» - частенько посещали некоторых из нас в юности. Но кто-то следует зову сердца, а кто-то нет. Один малоизвестный парень из Нью-Джерси как-то провалил экзамен по органической химии в школе фармацевтики, в которой он учился.

Сев за компьютер, он обнаружил на нем фотошоп и с досады подумал, что образование ему и даром не нужно, а заколачивать капитал можно и с помощью одной этой программы. Тогда он и не думал, что нарисовав 6 рисунков для футболок и так не закончив школу, станет через несколько лет получать ежегодно от 2 млрд. долларов от основанной им в 1993 году компании. Молодого человека звали Марк Эко, а компания эта - Ecko Unlimited.

Основатель всю жизнь увлекался хип-хопом, граффити и прочей молодежной культурой и теперь пытается воплотить свои увлечения в одежде, обуви, часах и прочих аксессуарах. Поначалу он получил популярность среди диджеев и брейкдансеров, а дальше все понеслось просто с бешеной скоростью. Заказы сыпались со всего мира, и Марк не собирался останавливаться на достигнутом. Любовь к провокациям тоже сыграла свою роль. Это выливалось как в яркий и неоднозначный дизайн, так и в скандальные рекламные кампании. Эко, постоянно борющийся за права стрит-арта, за право на существование граффити на стенах города, однажды выложил на YouTube ролик, где он якобы пишет на борту самолета самого президента США баллончиком «Still Free». Самолет, конечно, оказался не настоящим, но шуму этот инцидент наделал много. Что однако увеличило выручку Ecko Unlimited. В свое время Марк подобными действиями обратил на себя внимание Playboy, the NFL, the NCAA, Альфреда Хичкока, Джими Хендрикса, Марвела Комикса и Брюса Ли, с коими сотрудничал, создавая свои новые коллекции.

К разработке дизайна в Ecko Unlimited относятся с особой тщательностью. Так, на одну коллекцию может уйти от 6 месяцев до года. Ведь по мнению Марка, предельное внимание к качеству и деталям — это формула его успеха. Одежда Ecko Unlimited предназначена для людей, ведущих активный образ жизни, любящих видео-игры и всячески стремящихся участвовать в культурной жизни города. Во всем от Ecko Unlimited бьет сумасшедшая динамика и драйв. Этот бренд с носорожьим упрямством (это животное, кстати, изображено на логотипе компании) развивается, взбирается по лестнице популярности все выше, а по пути рушит стереотипное мышление окружающих людей. И надо заметить — весьма успешно.

 

 

Картина дня

наверх