На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

MANGO - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БРЕНД

А я все чаще замечаю...Нет, это я не пою, а действительно стала чаще замечать, что лицами самых разных коллекций одежды становятся брюнетки и шатенки. Не думаю, что это заговор против блондинок или дискриминация светлых голов :) Просто очередная модная тенденция, которая как новая волна накатывает на песчаный берег.

Кстати о берегах. Когда мы путешествовали с мамой по Испании в поисках стильных вещичек, то конечно же заглянули и в Mango. Кто не знает этот бренд, одежду которого носят практически во всех частях света (просто нет точных данных, одеваются ли на Северном и Южном полюсе в свитера от Mango)?! Бренд прекрасен, спору нет, а вот как... Как он прошел этот тернистый путь к звездам, из грязи в князи, так сказать? Это не секрет и даже не тайна. Испанская компания Mango создана в далеком 1984 году, то есть в этом году ей исполняется 25 лет :) Четверть века бренд с названием экзотического фрукта шагает по планете. И могу сказать, успешно. В России Mango приобрел удивительную популярность. Что-то неуловимое, неслышное, но явно завораживающее прельстило русских красавиц в жгучей испанской марке. Где-то прочитала, что основателями Mango стали два студента, пожелавших создать новый тренд. Амбициозные молодые люди правильно оценили обстановку, царящую в моде того времени. Необходимо было нечто свежее, что стало бы доступной и недорогой альтернативой существующим брендам. Добавился и плюс: приспособленность Mango к географическим и климатическим условиям разных стран.

Для юных и легкомысленных, серьезных и деловых - Mango дарит всем стильные образы и ощущение комфорта. Такое сочетание, на первый взгляд, не сочетаемых качеств порадовало многих будущих поклонниц бренда. И, как оказалось позднее, все были в восторге от этих клетчатых пиджачков с завышенной талией, «растянутых» свитеров и кожаных перчаток с кружевами. Девушка Mango - не модель, а прекрасная незнакомка, которая только-только переехала в соседний подъезд. С ней хочется говорить о прекрасном, читать стихи ночи напролет и разглядывать звезды. Что это там, Большая Медведица? - Нет, наверное все-таки Малая - Что бы там ни было, все равно красиво - Это ты красивая. Да-а...
Это про нее писал Александр Блок:

И веют древними поверьями
Ее упругие шелка,
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.

И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль...

Несколько лет назад воплощением девушки-мечты Mango стала Клаудия Шиффер, позже, в 2006 - Мила Йовович. И вот, новая муза - испанка Пенелопа Крус. Ее коллекция одежды стала свежим ветерком, воплотив мечты многих представительниц слабого пола к различным слабостям (простите за тавтологию): сексуальные платья, просторные рубашки и пальто с той самой английской клеткой. Mango позволяет девушкам выглядеть дорого за небольшие деньги, ведь самая дорогая вещь не превышает ценовой черты в 250 долларов.

Лично я в восторге от Mango и их модной политики. Одежда для молодых, идущих в ногу со временем девушек, при этом никакого консерватизма, никакого однообразия. Легкие ткани, струящиеся по телу, подчеркивающие женственность и нежность... Она - незнакомка, но потерявшая своего очарования, ведь ей только 25.

 

 

 

 

Картина дня

наверх