На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Levi's - Легенда в заклепках

Во времена золотой лихорадки, когда моряки, доплывая до берегов Калифорнии, бросали свои корабли и кидались просеивать океанский песок в поисках драгоценного металла, один предприимчивый немец по имени Леви Страусс, продававший в Сан-Франциско галантерейные товары, начал шить штаны из парусины покинутых судов.

А в 1853 году он и его двоюродный брат открыли галантерейный магазин Levi Strauss & Co. Леви, шивший штаны из парусов, начал использовать более мягкую французскую ткань, на рулонах которой было отпечатано Serge de Nime. Так появились первые джинсы, деним.

 

Фирменный знак
Однажды в магазин Страусса зашел портной Джэкоб Дэвис. У него был один назойливый клиент, у которого постоянно отрывались задние карманы. Дэвис же придумал закрепить их металлическими заклепками. Эта идея получила большую популярность и портной решил запатентовать это изобретение. Но у него не хватало денег на приобретение патента. И тогда он обратился к Страуссу. В 1873 году патент был получен, и вместе они начали шить джинсы с заклепками на карманах. В первый год было продано 21 000 пар джинсовых брюк и курток. И уже в 1886 году вся Америка стала узнавать кожаный лейбл с двумя лошадьми, пытающимися разорвать брюки.

 

Твой порядковый номер
Джинсы такими, как они выглядят сейчас начали делать только в 20-е годы прошлого века. А знаменитая модель 501 вообще не имела петель для ремня. Ее носили на подтяжках. У каждой модели джинсов, кстати, свой отдельный номер. Это дань традициям. Чтобы систематизировать модели Леви присваивал номера каждому виду продукции.

Классикой считается как раз модель 501 - они прямые и с болтами вместо современной молнии. Модель 615 пользуется огромной популярностью в Европе. В этих джинсах болты уже были заменены молнией. А 882 джинсы подходят как мужчинам, так и женщинам. Некоторые коллекции, выпускаемые Levi's, по-настоящему эксклюзивны. Так, например, в линии Levi's Engineered крой и все швы приближены к физиологическим линиям человеческого тела. А коллекция Levi's Eco целиком сделана из экологически чистых материалов: органического хлопка, кнопки сделаны из скорлупы кокоса, лейбл из переработанного картона, для окраски использовали натуральный индиго, картофельный крахмал, цветки мимозы и марсельское мыло. Словом, Levi's активно импровизирует. Но такому бренду это позволительно.

 

Стилист с опытом
Levi's - это настоящая легенда, причем как в прямом, так и в переносном смысле. Но несмотря на то, что Levi's ассоциируется у большинства людей с классическими джинсами, компания всегда стремилась догнать и перегнать существующие тенденции в моде. И приправляет это свое стремление бренд кричащей и порой вызывающей рекламой, что обычно не свойственно маркам в таком возрасте. Так, для своей классической 501 модели Levi's выпустил рекламную кампанию под лозунгом Live Unbottoned («Живи расстегнутым»), где на видеороликах известные модели и актеры расстегивают пуговицы на ширинке джинсов и показывают, что под ней скрывается. Нет, не подумайте ничего страшного. Таким образом Levi's всего лишь призывает расстегнуться и показать, что скрывается у вас внутри, в душе. А внутри скрываться могут все, кто угодно: и ретивые ковбои, и бунтари в драных джинсах, и романтичные ловеласы. Levi's лишь помогает определиться и выплеснуть все наружу. Этот бренд как настоящий стилист с многолетним опытом подбирает именно то, что нужно вам. Благо, что выбрать, действительно есть из чего.

 

 

наверх