На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Когда сбываются мечты...

Wrangler

«Мечта всегда впереди, чем ближе мы к ней, тем дальше она уходит в будущее, но это не имеет значения. Мы побежим быстрее, протянем наши руки дальше. И, в одно прекрасное утро...»
Фрэнсис Скотт Фитцджеральд


Фраза из знаменитого романа «Великий Гэтсби» не менее великого автора как нельзя более точно подходит для начала рассказа о бренде, имя которого стало символом молодежной культуры во всем мире.

История Wrangler - это история воплощения американской мечты, в которую верят лишь самые отчаянные, динамичные, способные на риск при достижении поставленной цели. Вот именно таким охотником за удачей был Си-Си Хадсон, простой парень, родившийся и выросший на ферме в штате Теннеси. В 20 лет он покинул родные края, отправившись на поиски счастья в Северную Каролину, и остановился в небольшом текстильном городке, где устроился на фабрику пошива рабочей одежды. Его работа заключалась в малом: всего лишь пришивать пуговицы, и платили ему жалкие 25 центов в день. Было это в далеком 1897 году.

Наступил 1904 год, когда Хадсона постигла неудача: фабрику закрыли, и он остался без работы. Но неунывающий молодой мужчина был далек от того, чтобы сдаться и вернуться на родину, и потому, скооперировавшись с товарищами, купил несколько швейных машинок, арендовал комнату в здании овощной лавки и образовал фирму «Комбинезоны Хадсон». Вложив все свои накопления в дело, Си-Си Хадсон рисковал всё потерять, если клиенты не оценят его продукцию. Но ведь все знают, что риск - дело благородное, и уже в 1919 году Хадсон пил шампанское на углу улицы Южного Вяза, где открылся его первый настоящий цех, и у фирмы появилось новое название - «Компания спецодежды «Синий колокол» (Blue Bel). Почему синий колокол? Есть легенда, что как-то раз группа железнодорожных рабочий закупала комбинезоны в магазине Си-Си, и в благодарность они подарили его владельцу колокол, который через некоторое время покрылся синей пылью от джинсовой ткани.

Далее Хадсону подвернулся отличный шанс, и он продал свою компанию за 585 000 долларов. Ее купила Big Ben Manufacturing of Kentucky. Название осталось прежним, а главный офис Blue Bell переехал в Гринсборо.

Возможно мир так бы никогда и не узнал о Хадсоне, если бы в 1936 году «Синий колокол» не представил новую модель рабочей одежды «Супер Биг Бен», изготовленную из стопроцентно безусадочной ткани. Тем самым фирма создала новый стандарт качества для всей отрасли, и в мир пришла волна новых джинс.

Развитие «Синего колокола» продолжалось, и в 1943 году фирма приобрела организацию «Кейси Джон Ворк» (Casey Jones Work). В 1946 году компания Blue Bell начинает разрабатывать джинсовую одежду для ковбоев, этих отчаянных «детей Дикого Запада». Среди работников фирмы проходит конкурс на изобретение имени бренда для линии джинсовой одежды, и лучшим признано название «Рэнглер» (Wrangler), которое обозначает ковбоя-работягу.

Неизвестно, кто и когда придумал, что число «13» несчастливое. Например, марке Wrangler модель джинсовых брюк под номером 13 принесла известность и успех. Двенадцать предыдущих моделей с застёжкой на молнии, над которыми работал портной Бернард Личтенстеин, не получили одобрения, и лишь джинсы 13MWZ прославились на весь мир. Их славе способствовала активная рекламная кампания, в которой были задействованы величайшие звезды родео Билл Линдерман и Джим Шолдерс, которые надевали модель 13MWZ во время скачек.

Свое победное шествие по Старому Свету джинсы Wrangler начали в 1962 году, когда компания «Синий колокол» открыла фабрику в Бельгии. В 1974 году Американская Ассоциация Ковбоев Родео (PRCA) официально сертифицировала джинсы Wrangler. С каждым годом популярность джинсовой одежды Wrangler набирала обороты, и к 1996 каждая 5-я пара джинс, проданная в Америке, принадлежала этому бренду.

Удивительно, как гармонично в систему европейских ценностей вписалось уникальное наследие Wrangler, рекламная кампания бренда «В каждом из нас живет частица Дикого Запада» увеличила продажи в несколько раз, и только в Европе джинсы Wrangler признаны в 22 странах, в том числе и в России.

Сегодня стиль Wrangler - это свободный casual для тех, кто ценит независимость и удобство, ведь комфортность и натуральные материалы создают чувство полной уверенности в том, что где бы ты ни был, ты будешь отлично выглядеть.

Ваша Александра Михалкова-Тьерри
фото с сайта http://eu.wrangler.com/

 

 

Картина дня

наверх