На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

S2ONE - Одежда для уличных самураев

Бренды с азиатскими корнями, да и вообще одежда с присутствием каких-либо восточных мотивов - это всегда что-то особенное. И хотя нам в силу исторических обстоятельств ближе по духу европейская культура, порой все же хочется некоторой экзотики. Притом японские и китайские дизайнеры тоже достаточно прогрессивны, и готовы вносить в свои разработки достижения своих коллег с другой части континента.

Поэтому переход от одного стиля к другому не становится для нас слишком чувствительным. Ведь азиатским дизайнерам не чужда ни эклектика, ни современная, ни альтернативная для традиционных Китая и Японии, культура. Таков, например, бренд S2ONE.

Все началось с... собаки

Его история, как и положено на Востоке, начиналась с тонкой и трогательной «саги» о любви основателя марки Джульена Сууна к его ротвейлеру по кличке Fat. Будучи граффити-художником, он однажды нарисовал на стене свою собаку и подумал, что было бы не плохо создать коллекцию футболок для любителей хип-хопа (он, к слову, был еще и ярким персонажем андеграундной сцены). Футболки были сшиты и отправлены друзьям в Тулузу. Вскоре после этого Суун на пару с другом создает марку 313 Bullrot Wear (от слов «питбуль» и «ротвейлер») - любовь Джульена к собакам так и не угасла. После 12 лет успешной работы дизайнер решил, что одежде нужен ребрендинг, и на смену 313 Bullrot приходит S2ONE (от английского написания фамилии Суун - Soone).

Все дело в карманах

S2ONE - это не просто одежда, это иной мир, где с японской гармоничностью сливаются ценности, казалось бы, противоположных культур (восточная утонченная, неторопливая красота и западный требовательный, динамичный комфорт), дизайн и хип-хоп музыка. Это особый вид уличной моды, с вплетенной в нее свободой мысли и, как ни странно, элегантностью и даже роскошью. Тут и золото, и богатая вышивка и тонкий намек на суровость самурайских традиций. Визитной карточкой S2ONE являются широкие джинсы, причем их задние карманы всегда украшены по-оригинальному: то узором в виде тайфуна, то фирменным золотым цветком, то яркой гравюрой с сюжетом из японской истории. Что и говорить - азиаты весьма внимательны и щепетильны к деталям.

 

 

Картина дня

наверх