Бренды с азиатскими корнями, да и вообще одежда с присутствием каких-либо восточных мотивов - это всегда что-то особенное. И хотя нам в силу исторических обстоятельств ближе по духу европейская культура, порой все же хочется некоторой экзотики. Притом японские и китайские дизайнеры тоже достаточно прогрессивны, и готовы вносить в свои разработки достижения своих коллег с другой части континента.

Все началось с... собаки
Его история, как и положено на Востоке, начиналась с тонкой и трогательной «саги» о любви основателя марки Джульена Сууна к его ротвейлеру по кличке Fat. Будучи граффити-художником, он однажды нарисовал на стене свою собаку и подумал, что было бы не плохо создать коллекцию футболок для любителей хип-хопа (он, к слову, был еще и ярким персонажем андеграундной сцены). Футболки были сшиты и отправлены друзьям в Тулузу.
Вскоре после этого Суун на пару с другом создает марку 313 Bullrot Wear (от слов «питбуль» и «ротвейлер») - любовь Джульена к собакам так и не угасла. После 12 лет успешной работы дизайнер решил, что одежде нужен ребрендинг, и на смену 313 Bullrot приходит S2ONE (от английского написания фамилии Суун - Soone).
Все дело в карманах
S2ONE - это не просто одежда, это иной мир, где с японской гармоничностью сливаются ценности, казалось бы, противоположных культур (восточная утонченная, неторопливая красота и западный требовательный, динамичный комфорт), дизайн и хип-хоп музыка.