На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

De Puta Madre, Double Black, J&Elisabeth, ELLE

De Puta Madre – уникальная марка модной итальянской одежды, созданной колумбийским наркодилером Айланом Фернандесом. Отбывая срок тюремного заключения, он искренне раскаялся, начал писать маркером на футболках фразы, выражавшие его мысли и чувства. Отличительные черты коллекций одежды марки De Puta Madre – это оригинальный крой, провоцирующие надписи, уникальный баланс экстравагантности и простоты для тех, кто знает толк в модной клубной одежде, для людей, любящих яркую и насыщенную жизнь.

 

С 1930 года P.F.C.M.N.A. S.p.a. (инициалы пяти братьев, основавших в Кампании фирму) объединяет опытных и творческих предпринимателей в текстильном секторе. В 1994 году братья Prisco приняли управление семейным делом. В 2003-м году они основали успешную женскую линию Fracomina, а в 2008-м — мужскую линию Double Black. Одежда Double Black рассчитана на независимых, веселых и стильных мужчин, «героев мегаполиса», которые привыкли всегда быть неотразимыми.

 

Английский бренд «J&Elisabeth» производит дизайнерскую женскую обувь среднего ценового диапазона. Его девиз гласит: «В туфлях Джей и Лизабет, хоть к королеве на обед». Бренд был основан в конце восьмидесятых Джейсоном Харрисом, начинающим футболистом команды Манчестер Юнайтед. Когда полученная на поле травма вынудила его покинуть спорт, он решил воплотить свою детскую мечту - основать обувную фабрику. Большинство производимой в Англии обуви казалась Харрису слишком однообразной, тогда как сам он хотел производить нечто модное и элегантное. Тогда, заручившись поддержкой итальянских дизайнеров, Джейсон Харрис запустил производство собственной обуви под маркой «J&Elisabeth». За многолетнюю историю марка получила признание почти во всех странах мира, и, особенно, в России. В 2006 году «J&Elisabeth» была номинирована на премию «Марка года», оказавшись первым обувным брендом в России, удостоившимся такого титула.

 

Коллекция солнцезащитных очков ELLE от японской компании Charmant — это образец женственной и элегантной коллекции, в полной мере соответствующей имени культового женского журнала. Многообразие моделей солнцезащитных очков поражает. Тут есть все: гламурные очки-маски, очки стильной прямоугольной формы для деловых дам, кокетливые модели с женственными округлыми линиями . Эти очки как нельзя лучше подойдут нашей современнице — активной, энергичной, независимой и обольстительной. И при этом солнцезащитные очки ELLE остаются в среднем ценовом сегменте и доступны для многих покупательниц.

Картина дня

наверх