На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Replay, Apriori, Abbi

Марка Replay была основана в 1978 году Клаудио Буцоли. В 1987 она вышла за пределы Италии и к настоящему моменту её торговая зона охватила более 50 стран мира. Компания известна тем, что уделяет большое внимание научным разработкам, направленным на повышение качества тканей и разработку новых материалов.

Кроме трикотажа и денима, под итальянским брендом выпускаются коллекции парфюмерии и солнцезащитных очков. Также под маркой Replay выходит дополнительная линия эксклюзивной одежды ручной работы We are Replay и линия детской одежды Replay & Sons.

 

Сильная женщина - характерная, активная, контролирующая все и всегда, но в тоже время и женственная и сексуальная - именно этот образ вдохновляет дизайнеров одежды бренда Apriori. Сегодня одежда и аксессуары этой марки занимают одно из ведущих мест в европейской моде. Стиль Apriori ориентирован на женщин, которые уже «выросли» из молодежной одежды с присущей ей легкомысленностью и радикальностью, но и не готовы помещать себя в рамки строгой классики.

 

Компания Abbi была основана в 2005 году Крисом Ходжем , после долгих лет разработки дизайна для всех крупных домов моды. Крис решил создать свою собственную линию стильных женских сумок для работы и развлечений . Под руководством промышленности , проектная группа Abbi создала сумочки и сумки для ноутбуков, которые изменили ландшафт полок магазинов на всей территории Соединенных Штатов и Европы.

 

 

Картина дня

наверх