На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Evisu - Завоевание мира

Любовь к винтажу в сочетании с традиционными технологиями производства - вот что делает японский бренд Evisu одним из законодателей casual-моды по обе стороны океана. Возможно, и само название марки сделало свое пророческое дело: оно происходит от имени буддийского бога процветания и благосостояния, изображаемого с рыбой и удочкой.

Начало начал
Будущая фэшн-компания Evisu появилась в 1991 г в Осаке (Япония). Основал ее простой портной Хидеико Ямане. Коллекции своей марки он с самого начала наполнил японскими мотивами. Как Восток встречается с Западом, так и национальное японское наследие в сочетании с современным, городским стилем позволяем модникам всего мира насладиться непревзойденным дизайном и традиционным качеством этого бренда. При изготовлении одежды и обуви используются только натуральные экологичные материалы - хлопок, кожа, шерсть, лен. Декор Evisu выполняет с помощью оригинальных рисунков в японской манере живописи, «разрисовывает» свои изделия стилизованными драконами, абстрактными узорами и принтами, цветочными аппликациями, «оттачивает» на них свое каллиграфическое мастерство, выписывая иероглифы, а также, украшая одежду и обувь различными вариациями своего логотипа.

Денимомания
Первая коллекция джинсов Evisu (еще в 90-ых годах прошлого столетия) состояла из 14 пар. Сине-голубые брюки венчали цветные швы, «разбросанные, где придется», карманы и ставшая узнаваемой во всем мире эмблема - чайкой.
В 1994 на молодую компанию Evisu обращает свое внимание Питер Каплов, который видит большое будущее за джинсами японского бренда, и чуть позже становится партнером марки. Этот союз открывает дорогу на рынки сбыта Европы и Америки, и вскоре одежда и обувь Evisu становятся известными и популярными и там. Они продаются в большинстве магазинов и торговых центров. Объемы продаж джинс увеличиваются настолько, что Evisu приходится резко увеличивать мощности для их производства, а в новые планы входит запуск новых линий. Так, в 1999 выходит в свет женская коллекция одежды под названием Evisu Donna, которая быстро завоевывает популярность среди модниц. Вскоре запускаются линии Sport Genes, Casual Deluxe, Casual Genes, одежды для детей.

Завоевание мира
Тактика постоянного развития и движения вперед сделала свое дело: на сегодняшний день Evisu Shoеs - один из самых продаваемых streetwear-брендов в мире, который насчитывает в своем активе 50 собственных магазинов, и поставляет одежду еще в 400 торговых точек по всей планете. Несмотря на свое активное продвижение и сотрудничество с Западом, Evisu остается верна своим азиатским корням и традициям качества. Как и прежде, каждая пара обуви и каждое изделие одежды украшены знаменитым логотипом в виде чайки, который когда-то Ямане с любовью рисовал на своих джинсах.

 

 

 

Картина дня

наверх