Любовь к винтажу в сочетании с традиционными технологиями производства - вот что делает японский бренд Evisu одним из законодателей casual-моды по обе стороны океана. Возможно, и само название марки сделало свое пророческое дело: оно происходит от имени буддийского бога процветания и благосостояния, изображаемого с рыбой и удочкой.
Начало начал
Будущая фэшн-компания Evisu появилась в 1991 г в Осаке (Япония). Основал ее простой портной Хидеико Ямане. Коллекции своей марки он с самого начала наполнил японскими мотивами. Как Восток встречается с Западом, так и национальное японское наследие в сочетании с современным, городским стилем позволяем модникам всего мира насладиться непревзойденным дизайном и традиционным качеством этого бренда. При изготовлении одежды и обуви используются только натуральные экологичные материалы - хлопок, кожа, шерсть, лен. Декор Evisu выполняет с помощью оригинальных рисунков в японской манере живописи, «разрисовывает» свои изделия стилизованными драконами, абстрактными узорами и принтами, цветочными аппликациями, «оттачивает» на них свое каллиграфическое мастерство, выписывая иероглифы, а также, украшая одежду и обувь различными вариациями своего логотипа.
Денимомания
Первая коллекция джинсов Evisu (еще в 90-ых годах прошлого столетия) состояла из 14 пар. Сине-голубые брюки венчали цветные швы, «разбросанные, где придется», карманы и ставшая узнаваемой во всем мире эмблема - чайкой.
В 1994 на молодую компанию Evisu обращает свое внимание Питер Каплов, который видит большое будущее за джинсами японского бренда, и чуть позже становится партнером марки.
Завоевание мира
Тактика постоянного развития и движения вперед сделала свое дело: на сегодняшний день Evisu Shoеs - один из самых продаваемых streetwear-брендов в мире, который насчитывает в своем активе 50 собственных магазинов, и поставляет одежду еще в 400 торговых точек по всей планете. Несмотря на свое активное продвижение и сотрудничество с Западом, Evisu остается верна своим азиатским корням и традициям качества. Как и прежде, каждая пара обуви и каждое изделие одежды украшены знаменитым логотипом в виде чайки, который когда-то Ямане с любовью рисовал на своих джинсах.