На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Depeche Mode, Gas, Timex, Friis & Company

DEPECHE MODE - это царство женской одежды. Сегодня, когда бешеный ритм жизни буквально заставляет каждого спешить и торопиться, успевать все и везде, мода не отстает от общего течения – она переменчива, как легкий ветерок и непостоянна, как погода в первые весенние дни. Успеть за ней угнаться – задача, которая под силу лишь единицам. Тем, кто при любых обстоятельствах выглядит сногсшибательно. Тем, кто каждый день ловит на себе восхищенные взгляды мужчин и завистливые женщин. Если Вы из их счастливого числа, то спешим сообщить Вам приятную новость – благодаря торговой марке Depeche Mode - быть всегда в тренде станет значительно проще.

 

GAS - итальянская торговая марка, которую производит компания Grotto S.p.A. Девиз бренда отражает основную цель компании: позитивный настрой, функциональность и высокое качество. GAS для тех, кто хочет, чтобы одежда была отражением индивидуальности. В коллекциях GAS прекрасно сочетаются традиции и прогресс, вспышки ярких экзотичных цветов и форм, строгость классики и уникальность моделей.

 

Фаворит часовенного бизнеса США, бренд Timex, возник в 1958-м году. Время диктовало определенные требования: чтобы завоевать покупателя, вещи должны были быть надежными и недорогими — такими и оказались часы Timex. Став уже в начале 60-х законодателем часовенной моды, Timex до сих пор не теряет своих позиций — к настоящему моменту фирма заслужила место в первой пятерке среди мировых производителей часов.

 

Первый магазин Friis&Company был открыт в Копенгагене только в 2002 году. Идеолог компании и главный дизайнер Лона Фрииз начинала так же, как и многие ее предшественницы (Коко Шанель, Элизабет Арден, Миучиа Прада) практически с нуля. Шаг за шагом, сначала авторская бижутерия, затем нижнее белье, предметы интерьера, аксессуары и, наконец, сумки. «A bit of luxury for every day» (немного роскоши на каждый день), - неизменный лозунг любой вещи с логотипом Friis&Company. При этом, доступный уровень цен удивляет и лишь подогревает интерес к марке.

Картина дня

наверх