На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

D&G, Ingersoll, S&E

Всемирно известный дизайнерский тандем Доменико Дольче и Стефано Габбана начал путь на вершину Олимпа моды еще в 1982 году с основания небольшого ателье в Милане. Уже через три года их коллекция одежды вызвала фурор на модном показе Milano Collezioni. С тех пор число именитых клиентов «сладкой парочки» начало непрестанно расти — к настоящему моменту в их послужном списке Мадонна, Николь Кидман, Вуди Харлесон, Стинг, Деми Мур, Игги Поп и многие другие звезды первой величины .

Сегодня модное необарокко от миланских ваятелей - феномен не только мира fashion. Став камнем преткновения гламур-субкультуры, этот бренд автоматически занял категорию must have для всех ее почитателей. Каждая новая коллекция эпатажного дуэта — это, прежде всего, преображение самой философии моды, касается ли это одежды, часов или парфюмерии.

 

В течение многих лет неустанных творческих исканий, Роберт и Чарльз Ингерсолль, основатели одного из старейших в Америке производств часов, открыли множество направлений в области развития карманных и наручных часов. Они преследовали честолюбивые цели, с одной стороны предлагать часы широкой публике, а с другой – удерживать разумные цены, при сохранении реального качества. В 1892 благодаря Генри Форду они преступили к автоматизированному производству сначала карманных, а позднее и наручных часов Ingersoll.

 

Бренд Shumilo&Elagina существует с марта 2008г. и, помимо коллекций дизайнерской одежды, выпускает промышленную линию S&E. В планы марки S&E входит завоевание Российского рынка, а также два раза в год представление своих коллекций во всемирно признанном fashion-мероприятии Russian Fashion Week.
Аудитория марки — яркая, смелая, уверенная в себе женщина, готовая к экспериментам и новым открытиям.
Стиль — позиционируется как «урбанистический люкс», для него одновременно характерны эксклюзивность, комфорт и коммерческая притягательность.

Картина дня

наверх