На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Душа нью-йоркских улиц

Triple Five Soul

На вопрос «Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?» создатели бренда Triple Five Soul могут с гордостью заявить: «Целую линию одежды!». Однако в хип-хоп эта марка уходит лишь корнями, но сейчас Triple Five Soul (T5S) принципиально не отождествляет себя ни с одной из молодежных субкультур.

Этот бренд ориентируется на людей, обладающих индивидуальностью и стремящихся проявить посредством своего внешнего вида.

Будучи родом из Бруклина с его густонаселенными многонациональными кварталами, колоритными улицами, завсегдатаи которых - представители пафосных клубов, богемных кафе даунтауна, маргинальных сборищ и феерических рэп-тусовок, T5S вобрал в себя наиболее выраженные черты всех выше перечисленных и произвел на свет своего рода их гибрид. Отчего моду T5S по праву можно считать особенной. Это же еще и своеобразная интерпретация современной уличной жизни Нью-Йорка, освобожденной от любых условностей в стиле и любящей миксовать настроения делового Манхэтэна, вальяжного Сохо, раскованного Бруклина и агрессивного Бронкса.

Бессменными участниками любых коллекций T5S всегда являются олдскульные мягкие худи (толстовки с капюшонами) с аббревиатурами «NY», куртки и пальто выше колен в крупную клетку buffalo check. T5S любит проводить опыты над своей одеждой со строчкой, продольной, поперечной и зигзагообразной; над формой воротника (они бывают высокие, широкие, с кулисками). Но это чаще встречается в женских коллекциях. Учитывая общую специфику бренда, дизайнеры Triple Five Soul создают женские платья, сарафаны в спортивной стилистике. Кроме того, эта марка эксплуатирует еще и милитари-стиль, который читается как в простых моделях одежды, так и в одежде со сложным дизайном . T5S часто использует ткани цвета хаки, грубые пуговицы, погоны, пояса и кулиски, какие носили гусары. Впрочем, такая гремучая смесь и рассчитана на то, чтобы получить максимальный отклик в душах любителей нью-йоркского уличного стиля.(soul из названия бренда, кстати, переводится как «душа»).

 

Картина дня

наверх