На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Мexx есть место для поцелуев

Многие, наверняка, знают, помнят и связывают самые теплые чувства с двумя наиболее известными фотографиями поцелуев — это поцелуй в день окончания Второй мировой войны на снимке Альфреда Эйзенштадта и «Поцелуй у здания муниципалитета» Робера Дуано. И несколько лет назад рекламная кампания марки Mexx под лозунгом: «Поцелуй может сказать больше любых слов», - заставила меня вспомнить об этих фотографиях.

И как оказалось, тематика поцелуев была взята этим брендом тогда не случайно. В 1980 году в Голландии существовало две компании по производству одежды – Moustache для мужчин и Emanuelle для женщин. Но в 1986 году Раттан Чадха, датчанин индийского происхождения, решил объединить их, забрав у каждой по первой букве и добавив «ХХ», как эмблему поцелуя, символизирующего гармоничное слияние мужского и женского под одним началом. Так появился Mexx.

На протяжении многих лет кампания развивалась достаточно серьезными темпами, что привело не только к расширению ассортимента, но и открытию новых отдельных линий, никак не связанных друг с другом. Так, помимо Mexx Women и Mexx Men есть еще целых четыре линии для детей в возрасте от 0 до 12 лет — это Mexx Junior, Mexx Kids, Mexx Mini, Mexx Baby, каждая из которых отвечает потребностям ребенка в зависимости от его возраста, но всегда — это яркость, удобство и практичность. Для девушек, любящих эксперименты над собой и над окружающими в плане производимого на них впечатления у бренда есть линия стильной и яркой одежды ХХ by Mexx. Придерживаясь одного стиля, glam casual, компания, тем не менее, подходит к каждой модели индивидуально и старается внести в нее максимум стиля, свободы и жизнерадостности. Что позволяет отличить одежду Mexx от любой другой, не заглядывая под ворот в поисках лэйбла.

Кроме всего прочего, Mexx — это также обувь, сумки, купальники, принадлежности для спален и ванной, часы, аксессуары для волос, украшения и парфюм. Последний выделен в особую линию Mexx Fragrance, создающую душистую продукцию как для мужчин, так и для женщин. За несколько лет компания уже успела придумать достаточное количество сочетаний различных запахов, но всех их объединяет одно — это абсолютное улавливание веяний свободы, динамичности, притягательности и уверенности в каждой капле. Запахи варьируются от сладких до горьких, от цветочных до древесных, что позволяет компании с каждым новым выпущенным парфюмом пополнять количество поклонников не только своей одежды.

 

 

 

 

Картина дня

наверх