На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РОСКОШЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

 

 

Когда слово «роскошь» срывается с чьих-то уст, то в душе словно распускаются цветы, а в животе начинают летать бабочки. Честно признаюсь, я обожаю это сочетание букв и звуков, а еще больше - его значение. И пусть тот, кто не любит роскошь, первым бросит в меня камень :) Ни одна уважающая себя женщина в том не признается, ведь каждая любит ее по-своему, и все вкладывают в «роскошь» свое значение.

Для одних - это украшения от Tiffany, для других - последняя коллекция Calvin Klein. Для меня же роскошь ассоциируется с местом, куда хочется возвращаться снова и снова...

В магазинчик под названием «Friis&Company» впервые я зашла со своей мамой. В то время мы бродили по центру в поисках подарка на день рождения моей тети. И что можно подарить человеку, у которого все есть?! И уж тем более - чем удивишь? Картины, украшения, интерьерные изыски - в доме моей тетушки яблоку негде было упасть от этого интерьерного «хлама». Тогда нам на глаза попался магазин с вывеской «Friis&Company». Белые стены, горящие свечи на перламутровых столах, фото в рамах за кассой, зеркала в черных рамах стиля «Рококо», хрустальные люстры с канделябрами... Кажется, я попала в роскошный дом какой-то знаменитости с отменным вкусом. Но догадаться, что это - магазин обуви и аксессуаров - поначалу было сложно. Именно тогда слово «роскошь» стало прочно ассоциироваться у меня с маркой «Friis&Company» и ее стилем. Стилем госпожи Лоны Фриз.

Идеолог компании и главный дизайнер Лона Фриз - датчанка по происхождению - начинала так же, как и многие ее предшественницы (Коко Шанель, Элизабет Арден, Миучиа Прада) практически с нуля. Шаг за шагом, сначала - авторская бижутерия, затем - нижнее белье, предметы интерьера, аксессуары и, наконец, сумки. Творческий аппетит рос с геометрической прогрессией, не подчиняясь ни законам математики, ни законам логики, но это на первый взгляд. На самом деле, все оказалось логичнее некуда :) Опыт в создании бижутерии и аксессуаров обогатил новые творения «Friis&Company». Сумки получились настоящими произведениями искусства - роскошь, да и только!

«Luxury for every day» (Немного роскоши на каждый день), - неизменный лозунг любой вещи с логотипом «Friis&Co». Но эта роскошь доступна каждой. Вы видели когда-нибудь ТАКИЕ цены? :) Сумки - от 1300 до 4000, ремни - от 500 до 1800, обувь - от 900 до 4500. Это та самая гармония между качеством и ценой, которую ищут многие девушки. Но главное все же - создать атмосферу роскоши и интимной обстановки, куда хочется возвращаться снова и снова. Хотя бы просто за тем, чтобы окунаться в мир женственности и шика.

В этом магазинчике мы купили сумки моей тете, маме и мне, пили кофе и любовались на свечи. Тот день прошел великолепно! И поиски подарка тете принесли праздничное настроение нам :)


 

Картина дня

наверх