На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Liquorbrand и Supercock - Модный максимализм

Переходный возраст - штука очень сложная, но так уж повелось, что переживает этот непростой период каждый из нас. Иногда есть риск так и остаться в этом максималистском и несколько анархичном периоде жизни, продолжая каждый будничный день будить соседей жестким панк-роком или хардкором или, заставляя их все выходные напролет «играть марш несогласных» на батареях.

Что ж, можно и вырасти из бунтаря и превратиться в остепенившегося менеджера. Но некоторые продолжают противостоять возрасту и веселиться, пока не надоест. Тем более, что желание оставаться «forever young» поощряется сегодня не только Минздравсоцразвития, но и в магазинах одежды таких шокирующих брендов, как Liquorbrand и Supercock.

Черепа и вишенки

Обе эти марки очень похожи. Что касается первой, то зародилась она в 1998 году в Антверпене, что в Бельгии, из среды экстремалов-татуировщиков и прочих контркультурщиков. Сначала компания занималась производством футболок с запоминающимися принтами, имитирующими татуировки. И, видимо, эти рисунки настолько были запоминающимися, что одежду Liquorbrand начали заказывать из других стран Европы. И теперь этот бренд занимает ведущее место на европейском рынке в данной нише. Сейчас же Liquorbrand - это широкая линейка не только одежды, но и прочих аксессуаров. И в первую очередь - сумок. Черепа в любом порядке, любого цвета и размера и даже безобидные вишенки, но тоже в форме черепов - отличительный знак этой марки. Но, кстати, именно такой дизайн когда-то привлек и записал в свои поклонницы известных рок-певиц Гвен Стефани и Эми Ли из Evanescence. Supercock тоже любит играть на контрастах, соединяя в принтах крылья бабочек с уже знакомыми нам черепами или нанеся на худи принт из стаи милых ласточек-убийц.

Антипопсовый шок

Liquorbrand и Supercock - это, прежде всего, внимание к деталям, так как главное в дизайне их одежды - оригинальный рисунок. На первый взгляд он пугающий и вводит в некоторый ступор. Представьте себе, например, глаз с застывшим в нем выражением ужаса с потекшей тушью или черную птицу, бьющуюся в клетке из розовых человеческих ребер. Становится не по себе. Но эти бренды изначально не собирались становиться попсовыми и нравиться всем. Одежда этих марок - для мужчин и женщин, живущих по принципу «sex, beer and punk-rock». Liquorbrand лишь пытается совместить свою субкультурность с модой посредством графики, техники и различных материалов, оставаясь приверженным своим истокам. Supercock тоже недалеко ушел от своего брата по разуму и добавляет, что пределы шокирования общественных устоев ими еще не найдены.

 

Картина дня

наверх